Ксения Рисп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: диплом о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема. Путешествие в "страну слов". Автоматизация звука [р] в середине слога и слова. Цель: закрепить умение правильно произносить звук [р] в середине слога и слова. Задача: - уточнять артикуляцию и изолированное произнесение звука [р]; - закреплять... |
Задачи: -автоматизировать произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков в самостоятельной речи; - активизировать и актуализировать словарь по теме “Птицы”; -сочинить чистоговорки. Содержание: I . 1. Повторить чистоговорку. Ица-ица-ица, синица ( ворона/... |
Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами биоэнергопластики является в настоящее время актуальной, но не до конца изученной проблемой коррекционной педагогики [2, с. 15]. Известно, что при произнесении... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь и так далее. Как показывает практика, родители, чаще всего, обращают внимание на недостатки... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ». Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание... |
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: -... |
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах Цель: закрепить произношение звука [Л] в прямых слогах и словах. Задачи: Образовательные: учить точно и полно отвечать на вопросы; формировать лексико-грамматический строй; закрепить правильное произношение... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»... |
У детей дошкольного возраста логические формы мышления находятся в стадии развития. Дошкольник уже способен делать выводы и умозаключения, но только под руководством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50