Александра Рыболовлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ООД по развитию речи- вторая группа раннего развития «К нашим деткам в детский сад пришли в гости игрушки » ( региональный компонент) Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных и прививать . Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Пунанова Е. А, МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска» Организация работы по художественно – эстетическому развитию ( изобразительная деятельность) с детьми раннего возраста. Работая с детьми раннего возраста, я всегда отмечала интерес де-тей к изобразительной... |
«Речевое развитие детей подготовительной к школе группы по средствам дидактических игр». Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения играющих детей.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Предлагаю Вам рассмотреть разработанные мною дидактические карточки по развитию речи - Кухонная посуда. Цель занятия: уточнение и закрепление названия предметов... |
Родители имеют большие возможности развивать связную речь ребенка. Основные виды связной речи - рассказ и пересказ. При пересказе ребенок опирается на готовый речевой образец: дана композиция текста, речевой материал грамматически правильно оформлен, представлена... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки... |
Почему именно тема формирование учебного поведения? В нашем центре мы занимаемся с детьми с различными нарушениями развития ( ЗРР ЗПРР РАС, моторная, сенсорная алалия. И у любого ребенка могут быть трудности именно из за нарушения поведения. На первичной консультации... |
Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика, грамматика. Фонетическая сторона речи: у детей нарушено произношение... |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, они питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский... |
"Экспериментирование как средство интеллектуального развития дошкольников". Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волонтерская Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили»
24 ноября 2024 в 17:07
Фотоотчёт о проведении Всемирного дня ребёнка в ДОУ
24 ноября 2024 в 17:05
«От улыбки станет всем светлей». Сценарий развлечения для...
24 ноября 2024 в 17:01
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
24 ноября 2024 в 16:59
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе: «Моя...
24 ноября 2024 в 16:57