![]() | Анжела Солдатченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить представление у детей о количестве. Задачи: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: «шарик», «кубик». Умение различать количество: «много – один», «один – один», «много – много», Воспитывать умение слушать воспитателя.... |
![]() |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Поможем Айболиту». Воспитатель: Сафронова Е. П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10» Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное... |
МБДОУ Гагинский детский сад №1 Конспект занятия в старшей группе. Тема: Ориентировка в пространстве и во времени. Составитель: воспитатель Шигина Г. П. с. Гагино – 2016 г. Цель занятия • Развивать мыслительные операции, внимание,... |
Цель : учить разбивать и собирать на группы предметы по цвету. Задачи : 1. Учить разбивать множество на группы в соответствии с определёнными общими названиями: одежда, игрушки, мебель; 2. Учить разбивать множество на группы по цвету; 3. Учить ориентироваться на... |
1. Письмо от королевы страны Математика: «Здравствуйте ребята. Я очень хотела прийти к вам в гости, но злой волшебник заколдовал меня и я не могу никуда уйти из нашей страны. Я знаю, что вы очень умные ребята и сможете меня расколдовать. Злой волшебник оставил мне... |
Цель: ознакомление воспитанников с числом и цифрой 0. Задачи: - формировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов; -закреплять состав числа 9 из единиц; - продолжать формировать... |
Программное содержание. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по величине ( большой, маленький, длине способом приложения,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет выпускного утренника «Праздник непослушания»
23 июля 2024 в 12:24
План-сценарий детского новогоднего праздника в...
23 июля 2024 в 12:17
Консультация «Подготовка детей к школе в семье и в детском...
23 июля 2024 в 12:05
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний...
23 июля 2024 в 11:39
Из цикла «Стихи мальчика Дани»
23 июля 2024 в 11:19