МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Подарки зайчику и лисичке»

юлия федорова
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Подарки зайчику и лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить представление у детей о количестве.

Задачи:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: «шарик», «кубик».

Умение различать количество: «много – один», «один – один»,«много – много»,

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Материал: зайчик, лисичка, музыка.

Оборудование: шарики и кубики (по количеству детей и воспитателя,

2 контейнера.

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульчики.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Подарки зайчику и лисичке“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли лисичка и зайчик. Зверюшки здороваются с детьми. Дети в ответ тоже здороваются вместе с воспитателем.

I. Вводная часть

Ставлю на стол большой контейнер, укрытый салфетками.

- Ребята, для наших гостей я приготовила небольшие подарочки. Давайте их подарим нашим гостям.

Снимаю салфетку. Показываю контейнер с шариками и кубиками.

Дети рассматривают подарки.

- Ребята,вот досада…. Шарики и и кубики все перемешались, пока я их несла. Помогите мне их разобрать, пожалуйста. (Ответы детей.)

Достаю дополнительные контейнеры и предлагаю детям разложить шарики в один контейнер, а кубики- в другой.

Раскладывать помогают 6 детей – 3 выбирают кубики и 3 -шарики.

- Ой, спасибо! Какие вы молодцы! Помогли мне!

Затем рассматриваем фигуры.

- Ребята, а что это (Ответы детей.) Верно, кубик.

- А какого цвета кубик (Ответы детей.)

- А это что?-показываю шар. (Ответы детей.) Правильно, шарик.

- Какого цвета шарик (Ответы детей.)

- А как вы думаете,сколько подарков мы подарили? (Ответы детей.) Правильно, много подарков!

- Ну, тогда давайте подарим шарики - зайчику, а кубики - лисичке.

II. Основная часть

Затем показываю шарик у себя в руке. Предлагаю детям взять в руки по одному шарику. Спрашиваю:

- Сколько у меня шариков в руке? (Ответы детей.)

- Сколько шариков в руке у Ани? (Вопрос задается каждому ребенку.)

- Верно, один шарик.

Показываю, как можно играть с шариком (катать в ладошках, прятать в ладошке, гладить)

Дети повторяют движения.

- А давайте подарим все шарики зайчику.

Ставим рядом с зайчиком контейнер.

Дети дарят зайчику шарики, кладут в контейнер.

- Сколько шариков стало у зайчика? (Ответы детей.) Правильно, много шариков.

Показываю свой шар.

- А сколько у меня шаров? (Ответы детей.) Правильно, один шар.

После этого кладу свой шарик в контейнер к другим шарам.

Аналогично выполняем задание с кубиком.

Также предлагаю поиграть с кубиком - прячу его в ладонях, глажу грани, ставлю на стол. Предлагаю подарить кубики лисичке.

Дети повторяют мои движения и дарят их лисичке.

- Ребятки, а сколько шариков подарили зайчику? (Ответы детей.) Верно, много шариков.

- А лисичке сколько кубиков? (Ответы детей.) Правильно, много кубиков.

Заяц с лисичкой благодарят детей за подарки и предлагают потанцевать с ними. Включаем веселую музыку. Дети танцуют.

Музыкальная физминутка «Танец зверей»

III. Заключительная часть

- А сейчас зверятам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются. Звери уходят.

И в заключении:

- Ребята, кто к нам сегодня приходил? (Ответы детей.) Правильно, к нам приходили зайчик и лисичка.

- Сколько игрушек мы им подарили? (Ответы детей.) Верно, мы им подарили, много игрушек.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Подарки зайчику и лисичке»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 21:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Подарки зайчику и лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем юлия федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД