Вепрева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема: "Откуда хлеб пришёл. " Цели: -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Хлеб”, ввести в речь детей фразу “хлебобулочные... |
Тема: Посуда. Цель: Актуализация и расширение знаний детей по теме «Посуда». Задачи: * закреплять в словаре детей обобщающее понятие «посуда»; * обогащать словарный запас дошкольников; * формировать грамматические категории русского языка: образование... |
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы по теме «Ветеринарная клиника». Чащина Н. С. Цель игры: Обогащение и закрепление знаний детей о деятельности... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель Создание условий для формирования речи-рассуждения. Задачи. • Расширять знания детей о свойствах предметов, причинно-следственных связях различных явлений и происшествий. Развивать у детей внимание, выдержку. • Формировать коммуникативные умения в... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
Конспект занятия «Поможем королеве Буквии» по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием конструкторов. Цель : закрепление пройденных букв. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление ранее изученных букв ( А, О, У, И, Ы, Э, М, Н, П, Т, К,... |
Упражнения для формирования слухового внимания у детей с ОНР l уровня Для улучшения восприятия неречевых звуков используется игра «Что звучит? ». Ребёнок слушает различные бытовые звуки ( шуршание бумаги, звук льющейся воды, топот, хлопки, звучание музыкальных... |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в реализации проектов по речевой деятельности в группе компенсирующей направленности у дошкольниками с ОНР. Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД». Цель: учить детей различать... |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Железноводска Ефремова Ольга Викторовна Памятка для родителей. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР является одной из основных задач... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32