![]() | Назаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З... |
ООД в старшей группе "Звук [А], обозначаемый буквой А". Цель: Формировать артикуляционно-акустический уклад звука. Формировать умение в выделении звука из состава слогов, слов. Формировать умение подбирать картинки на заданный звук. Дифференциация понятий... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД «Звук [д]. Буква Д» Учитель – логопед: И. Ю. Чистикина Белинский, 2020 Конспект НОД «Звук [д] .... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ООД ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формировать умения у детей проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги, выделяя... |
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы . Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Тема: Знакомство детей с предложением. Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.... |
Программное содержание. Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Упражнять детей в делении слова на слоги. Закреплять умение... |
Сценарий представления «Путешествие или по следам букваря» Действующие лица: Буратино Пьеро Мальвина Коза Разбойники ( Кот и Лис) Ковбой Бразильянка Египтянка Турок Чукча Оборудование и бутафория: Экран, проектор, музыкальный цент ( компьютер, микрофоны ( для... |
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?... |
![]() |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21