Папки-передвижки

Польшина Валентина. Блог

Автор блога: Польшина Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет! Классный час «Спасибо маме!» для учащихся с Тмнр»
В преддверии Международного праздника "День матери", который отмечается в этом году в России 29 ноября, в классе для учащихся с тяжелыми...

Использование анализаторов с детьми ОВЗ по технологии ТРИЗ
Анализаторы-это инструмент, позволяющий осознано, относится к ощущениям и восприятию значений признаков. Человек познает мир различными средствами и способами, но первые шаги знакомства с окружающим миром позволяют нам сделать органы чувств, «наши помощники умной...

Поделка «Новогодняя открытка» с ребёнком с РАС
Новогодняя поделка, с ребёнком у которого расстройство аутистического спектра. Заготовки делает тьютор! Взять картон чёрного цвета, склеить с одного бока, между...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР «Проделки Мышиного короля»
«Проделки Мышиного короля». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Король Мышиный король Джин дети в костюмах мышат, солдат, снежинок ( куклы) Под музыку заходят дети в...

Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)
«Новый год к нам пришел» Группа «Особый ребенок» Дети входят в зал под музыку. Вед – Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Какая нарядная елочка пришла к нам в гости! Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год. Мы у елки новогодней Водим...

О проблемном подходе к развитию ребенка с ЗПР
Использование проблемного подхода к преодолению недостатков психической деятельности ребенка с ЗПР выявляет новые возможности коррекционной работы, а также ставит ряд вопросов по применению данного метода к разным категориям детей. Основная идея - вызвать у ребенка...

Использование дидактических игр при формировании временных и пространственных представлений у детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,...

Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений
«Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт своей работы «Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики...

Опыт работы «Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном проекте «Путешествие по стране Ушарика»
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем...

Консультация для педагогов «Дидактическая игрушка в сенсорном воспитании детей с ОВЗ»
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда ( игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека, физкультурно-игровые...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД