Папки-передвижки

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Конструирование дошкольников с ОВЗ»
Игры раскрывают ребенку практическую целесообразность конструирования, в них закрепляются и совершенствуются умения и навыки, приобретенные на занятиях. Но игра в то же время ставит перед детьми новые конструк¬тивные задачи, требующие проявления инициативы и...

Консультация для педагогов «Дидактическая игрушка в сенсорном воспитании детей с ОВЗ»
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда ( игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека, физкультурно-игровые...

Опыт работы «Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном проекте «Путешествие по стране Ушарика»
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование дидактических игр при формировании временных и пространственных представлений у детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,...

Индивидуализация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Возрастает число детей с отклонениями в развитии. Поэтому индивидуализация педагогического процесса – один из путей преодоления и коррекции речевых расстройств у дошкольников. Основной контингент детей логопедических групп в ДОУ имеет общее недоразвитие речи и...

Урок чтения для обучающихся с Тмнр «Мир русской сказки «Зайкина избушка» (из серии «Театр на столе»)
Урок чтения "Зайкина избушка" для детей с ТМНР проводится с помощью разных технологий. Хочу особо отметить в проведении данного урока технологию...

Создание арт-среды для детей с ОВЗ
Создание арт –среды для детей с ОВЗ. В условиях внедрения инклюзивного образования, а также в специальных коррекционных школах, дети с ОВЗ каждый день сталкиваются и учатся взаимодействовать с социумом, гармонично развиваясь и получая равные возможности для...

Конспект открытого мероприятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в разновозрастной группе для детей с РАС
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные: • Формировать умение внимательно рассматривать картину; •...

Дактилология как особая форма речи глухих детей
Статья на тему: «Дактилология как особая форма речи глухих детей». Автор: учитель-дефектолог Хабирова И. В. Термин « дактилология » ( от греч. dactilos – палец, logos – слово) используется в двух основных значениях. Во-первых, так называют алфавит, воспроизведённый...

Мысли вслух… или зачем вам это надо? Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с ОВЗ
«Мысли вслух…или зачем вам это надо? » Панченко Наталья Ивановна Воспитатель МКДОУ Д/С №425г. Новосибирск Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с особыми возможностями здоровья написано много статей. Когда то дети с нарушениями речи...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД