![]() | Елена Плутикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
( воздух, статическое электричество) Конструкт непосредственно образовательной деятельности по исследовательской деятельности для детей седьмого года жизни на тему «Удивительное рядом» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ( КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с... |
План-конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Мыльные секреты» Программное содержание: Цель: развитие познавательного интереса детей к исследовательской деятельности в процессе знакомства со свойствами... |
Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Уточнение знаний детей о школе, названий и назначения школьных принадлежностей Тип... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе на тему: «Вода и ее свойства» Цель: формирование представлений детей о свойствах воды, вовлечение в опытно – экспериментальную деятельность. Задачи 1.... |
Задачи: -способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать и обогащать словарь детей ( сухой, сыпется, лепится, мокрый) ; -развивать познавательную активность детей в процессе эксперимен-тирования; -формировать первичные... |
Технологическая карта Конспект занятия № 1 «Бумажная история» из цикла занятий «Бумажная страна» в подготовительной к школе группе Автор: Зиновьева Евгения Сергеевна, воспитатель. Место проведения: библиотека детского сада Время проведения: 30 мин Количество... |
Цель занятия: познакомить детей со свойствами льда при помощи экспериментирования. Задачи: Образовательная: Познакомить детей со свойствами льда ( твёрдый, холодный, скользкий, в тепле тает. Формировать умение отгадывать загадки, опираясь на характерные признаки... |
Тема: «Достижение метапредметных результатов через технологию исследовательской деятельности во внеурочное время. » Что же такое внеурочная деятельность? Внеурочная деятельность – это составная часть учебно-воспитательного процесса школы. Внеурочная деятельность... |
![]() |
Цель: Воспитывать интерес дошкольников к живой и неживой природе и развивать поисково-исследовательскую деятельность. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке «Планета Земля» в подготовительной к...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46
Игрушка для кошки ко Дню кошек в России
1 марта 2025 в 09:44
Стихотворение для детей в возрасте 4–5 лет на тему «Глупыши...
1 марта 2025 в 09:43