Василий Пупкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме: «Состав числа пять» Цель: закрепить состав числа 5; Задачи: Обучающие: Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. Повторить состав числа 5. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Состав числа 7 Задачи: 1. Обучающие: учить составлять число 7 на два меньших числа и раскладывать его на два меньших числа; закрепить знания о днях недели, цветах радуги; 2. Развивающие: развивать... |
Конспект открытого занятия по образовательной области « Познание» Формирование элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Закрепление числа 4» Подготовила и провела воспитатель Дворник О. В. 2020 год Цель: -Закреплять умение считать в... |
Счёт. Цифры и числа, количество
"Сувенирная лавка. Знакомство с числом и цифрой 8" Цель: Создать условия для усвоения детьми числа и цифры 8. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с числом и цифрой 8, с образованием числа 8. • Повторить счет в пределах 8. • Учить сравнивать... |
Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке; 2. Развивать слуховое внимание и... |
Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными способами;... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счёт до трёх» Задачи: 1. Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и знакомству с цифрами, с использованием сенсорных элементов на развитие... |
Программные задачи:Продолжать учить детей сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, а где много. Учить отгадывать загадки на основе зрительно... |
Числа и цифры 0, 4, 5, 6. Решение задачи, установление соответствия между числом, цифрой, и количеством предметов, знаки , , -, понятия – слева, справа. Цель: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; Устанавливать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24