Альбина С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ЛЭПБУК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Описание образовательной деятельности старших дошкольников с использованием лэпбука Современному ребенку необходимо не столько... |
Конспект Программные задачи. 1. Познакомить детей с объёмной геометрической фигурой – конусом. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по величине и ширине, ориентироваться в пространстве. 3. Развивать логическое мышление, активность, память, смекалку.... |
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе. ель:Закрепление умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Задачи: Образовательная задача: 1.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Математические домики» Методическая разработки по математике В старшей группе формирование элементарных математических... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе тема: «Цвет и форма», воспитатель Федорова М. В. Цель: ввести в речевую практику названия различных форм квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их;... |
Презентация к итоговому занятию «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста. Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Математика. В этой стране есть города, и в каждом из них – свои жители. Вы хотите там побывать и... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе, тема: «Как помочь Буратино? » Воспитатель Федорова Ольга Александровна Программное содержание 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять... |
Подготовила воспитатель детского сада села Екатеринославка Амурской области "Дюймовочка" Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное... |
Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » - Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов:... |
Задачи: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять отдельную группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения ( один и много) между понятиями «один» и «много». Употреблять слова много, один, по одному, ни одного. Учить детей рисовать по... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49