ЖАННА ЛОБАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: воспитывать чувство доброжелательности, внимания к окружающим людям. Формировать положительные эмоции. КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: коррекция эмоциональной сферы, на основе изучения основных способов общения: речи, мимики, жестов; коррекция... |
Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, двигательного беспокойства, преодоление барьеров в общении у детей. Задачи: • снять эмоциональное и мышечное напряжение у воспитанников; • развивать коммуникативные навыки и умения работать в группе; •... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления. Найди одинаковых животных и раскрась их одинаково. Лишних - зачеркни 3. Игра на логику «Домашние... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями физическое... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему дикие животные и разгадывают их. 1. Вот... |
Цель: Обобщить и закрепить знание детей о том, что такое вежливость, вежливые слова. Задачи:  Формировать представление о воспитанном человеке;  Развивать внимание, наблюдательность, связную речь;  Воспитывать уважение к... |
Цель: учить прислушиваться к окружающим звукам, целенаправленно воспринимать и различать их. Аннотация Эта игра учит детей прислушиваться к окружающим звукам, целенаправленно воспринимать и различать их. От детей требуется узнавать друг друга по голосам. Ежедневно... |
Задачи занятия: • познакомить детей с эмоцией злости; • развивать умение выражать это чувство, используя средства выразительности; • определять эмоцию злости по пиктограмме и в иллюстрациях; • развивать интонационную выразительность речи. Материал к занятию: •... |
1) Отработка навыков аккуратного наклеивания и вырезания; 2) Составление лица с учётом всех физиологических особенностей: у человека глаза находятся на уровне ушей,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Подготовила воспитатель Варнашева Татьяна Владимировна Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09