BURBUQE KUQI. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном, используя приём примакивания. Задачи:... |
Интегрированное музыкальное занятие «Встреча с Ветром» Для детей 6-7 лет Автор С. В. Конкевич, к. п. н, член авторской научной школы «Саморазвитие человека» Санкт-Петребург Оформление зала и оборудование • На стенах зала репродукции картин художников: В. Е.... |
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: создать условия для формирования у детей в речи обобщённых понятий «одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательная: упражнять детей в употреблении слов «одежда, обувь, головные уборы», формировать навык... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1. Цель занятия Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группе. 2. Задачи: -научить детей определять веселое и грустное настроение ( обогащать словарь детей прилагательными - веселый, грустный, большой, маленький, пушистый,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста «Город мастеров» Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: Образовательная. Познакомить детей со строительными профессиями, обратить... |
Я работаю тифлопедагогом в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития... |
Тема занятия: Здравствуй, солнышко! ( нетрадиционный метод рисования свечой. Программное содержание: 1. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей. Продолжать учить детей узнавать круг, закрепить знания о красном... |
ппликация. Тема «Шарики и кубики» Цель: Закрепление геометрических фигур и цветов. Задачи: Образовательная задача: 1. Упражнять детей в различении и назывании... |
Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? », закреплять представления о частях суток и их последовательности, совершенствовать представления... |
Тип:интегрированное. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Возраст детей:старшая группа. Формы занятия( НОД) :решение проблемных ситуаций, игровые упражнения,... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествия по ледовым городкам» Фотоотчёт новогодних...
3 января 2025 в 15:17
Познавательно-творческий проект «Витражи детскими руками» в...
3 января 2025 в 15:15
Конспект НОД по финансовой грамотности «Фея Копеечка»
3 января 2025 в 15:10
Взаимодействие ДОУ с семьей в период адаптации ребенка...
3 января 2025 в 15:02
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование финансовой...
3 января 2025 в 15:01