Каравайчик Ольга
НОД по развитию речи в ясельной группе «Помоги щенку» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель занятия
Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группе.
2. Задачи:
-научить детей определять веселое и грустное настроение (обогащать словарь детей прилагательными - веселый, грустный, большой, маленький, пушистый, мягкий);
-научить детей сочувствовать окружающим (что означает помогать тем, кто попал в беду);
Публикация «НОД по развитию речи в ясельной группе „Помоги щенку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
-продолжить знакомить детей с частями тела животного и называть их - голова, лапы, хвост и т. д. ;
-развитие мелкой моторики рук.
3. Тип занятия: интегрированное занятие.
4. Форма занятия: занятие проходит в игровой форме.
5. Продолжительность занятия: 10 минут.
6. Возраст обучающихся: 2-3 года.
7. Материалы: мягкая игрушка - щенок, произведение (стихотворение) С. Михалкова "Мой щенок".
8. Предварительная работа: рассказ воспитателя, дети рассматривают игрушку щенка.
9. Ход занятия.
Организационный этап: дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель держит в руках игрушку щенка и книгу со стихами С. Михалкова.
Воспитатель: Дети, посмотрите кого я сегодня утром встретила, когда к вам шла. Кто это?
Дети: Щенок! (Собака)
Воспитатель:Ребята посмотрите на нашего щенка, какой он? Пушистый или нет? Большой или маленький?
Дети: Пушистый, мягкий, маленький.
Воспитатель:Ребята, щенок мне рассказал, что он убежал из дома и потерялся, и теперь он грустит. Сейчас я вам прочитаю стихотворение и мы с вами узнаем почему щенок потерялся.
Воспитатель читает детям стихотворение С. Михалкова "Мой щенок".
Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего щенка, как вы думаете какое настроение у нашего щенка?
дети: Грустное
Воспитатель: А давайте вместе поможем нашему щенку найти его дом!
Дети: Да, мы хотим ему помочь!
Воспитатель: Давайте погладим нашего щенка, щенок любит, когда его гладят (Воспитатель дает сем детям погладить игрушку). какой наш щенок мягкий, пушистый! Ребята, давайте покажем нашему щенку, где его домик? Нужно сложить ладошки так, чтобы получился "домик" (воспитатель показывает, как нужно сложить руки).
Дети складывают руки "домиком", воспитатель следит, чтобы все дети сложили руки правильно, у кого не получается, помогает.
10. Заключительная часть:
Воспитатель: Правильно ребята, а щенок нам всем обещает, что больше убегать из дома не будет, давайте все вместе попрощаемся с нашим щенком.
Дети: До свидания!