сучкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: • Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда, головные... |
Технологическая карта НОД Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Тема занятия: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» » Возрастная группа: Средняя группа ( 4-5 лет) Цель занятия:... |
Мастер-класс Рисование с помощью способа - примакивание "Вязаная шапка" и с использованием техники монотипии. Традиционные техники рисования сложны для... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Наступают холода, у модников и модниц появляется желание обновить свой гардероб. В холодные зимние деньки незаменимым аксессуаром становятся современные шапки и... |
Проблема: Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного образовательного учреждения, их родителей и воспитателя: - в изучении одной из интереснейших... |
ОСЕННИЙ КАРНАВАЛ ( или всё дело в шляпе. Сценарий осеннего праздника для старшей группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад... |
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Вид деятельности: Непосредственно - образовательная Возрастная группа: Старшая группа Тема: «Украсим шапочку кукле нации» Цель: Учить украшать полосу бумаги простым узором из элементов калмыцкого... |
Развлечение «Парад шляп» Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. Вот только где же оно живёт? Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду... |
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Аппликация на тему: « Шапка и варежки для куклы». Автор: Пилюгина Е. П. Цель: Формировать умения – подбирать по цвету предметы одежды для куклы. Задачи: -Продолжать учить наносить клей на... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш участок, наш порядок!
6 октября 2024 в 19:04
Фотоотчет «Наши первые шаги в театр»
6 октября 2024 в 19:02
Лэпбук «Пожарная машина»
6 октября 2024 в 18:51
Фотоотчёт «Осенняя ярмарка»
6 октября 2024 в 18:48
Конспект занятия для детей средней группы «Сладкие...
6 октября 2024 в 18:48