Светлана Мигунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Вед: Добрый день , уважаемые родители и милые детки! С нетерпеньем жду вас в нашем детском саду, в музыкальном зале. Сегодня мы с вами проведем музыкальное занятие по программе. И как всегда мы начинаем наше занятие с приветствия Приветствие: «Здравствуйте ладошки»... |
«Мы - маленькие артисты» Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект ( 1 месяц. Участники проекта: дети, педагоги, родители.... |
Курочка Ряба Жили себе дед да баба, И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко: Яичко не простое, Золотое. Дед бил, бил — Не разбил; Баба била, била — Не разбила. Мышка бежала, Хвостиком махнула — Яичко упало И разбилось. Дед и баба плачут; Курочка кудахчет:... |
Младшая группа.
"Птичка в гости прилетела" задачи : 1 Знакомить со свойствами песка( песок мягкий, он сыпится, им можно засыпать руки, пальчики, пальчики проваливаются в песок, в него можно закапывать предметы и игрушки. Развивать тактильные ощущения. Активизировать словарь... |
Развивающие игры для детей трёх, четырёх лет, направленные на развитие правильной и грамотной речи у детей. Игры обогащают словарный запас ребёнка, активизируют его речь, формируют наглядно-образное и понятийное мышление. Колючие слова Игра обогащает словарный запас... |
Цель:сделать настроение детей праздничным. Задачи: -закрепить знания детей о времени года- осени, ее признаках; -воспитывать смелость, ловкость; -упражнять в умении ориентироваться в пространстве; -воспитывать желание помогать, развивать чувство товарищества.... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моей публикации дидактическое панно как средство познавательного развития детей раннего возраста. Согласно ФГОС познавательное развитие – это развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и... |
«Веселые гуси» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре. Задачи обучающие: - закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности; - продолжать учить детей действовать в соответствии со словами; - упражнять... |
Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» - И. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. 2. «Ножки просыпаются» - И. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. 3. «Колобок» - И. п. : то же. Перекаты на правый, затем на... |
Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества в подвижных играх,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50