марина разенкова
Конспект занятия «Игры с природным материалом» для детей 3,4 лет
"Птичка в гости прилетела"
задачи : 1 Знакомить со свойствами песка (песок мягкий, он сыпится, им
можно засыпать руки, пальчики, пальчики проваливаются в песок, в него можно закапывать предметы и игрушки). Развивать тактильные ощущения. Активизировать словарь словами: песок, Закопать, птичка, шарик, кирпичик).
2 Коррекция познавательной активности на основе формирования интереса к играм с песком.
3 Воспитывать бережное отношение к птичке.
Оснащение: птичка, таз с песком, мелкие игрушки, тряпочки, ложечки.
Ход занятия.
1. В гости к детям прилетает птичка. Дети узнают её по голосу, звукоподражают и зовут её в гости.
Публикация «Конспект занятия „Игры с природным материалом“ для детей 3,4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
2. И. ; " познакомимся с птичкой"
Дети называют свои имена и называют кто к ним прилетел.
3. песенка "Маленькая птичка прилетела к нам"
Взрослый поёт песенку и просит детей выполнять движения по тексту.
4. Рассматривание песка.
Дети идут за птичкой, а птичка летит к ёмкости с песком. Рассматривают песок, здороваются с ним, сыпят песок набирая его в ладошки, а затем черпают и сыпят ложечками.
5. И: " Что спрятано в песке?"
Детям предлагают покопать поглубже и найти в песке игрушки. Игрушки протирают тряпочкой и ставят возле песка.
6. И. " Спрячь игрушку"
Дети прячут игрушки в песке, а затем находят их опять.
Птичка благодарит детей за найденные игрушки и улетает