Юркина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти.... |
Развитие умения общаться с детьми. 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: – стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; – контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; – избегайте, с одной стороны,... |
Из опыта работы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Пашина Евгения Борисовна, инструктор по физической культуре, «Центра развития ребёнка – детский сад №116» г. Курска. Сегодня современное дошкольное образование живет в условиях модернизации преобразований, которое... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась... |
Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики:... |
Методические рекомендации по использованию комплекса подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ мл. дош. возраста Недостаток моторного развития в раннем возрасте зачастую приводят к замедленному речевому развитию, которое может длиться до... |
Мы с ребятами с 1 класса занимаемся творчеством , любим создавать интересные поделки. И вот уже 9 класс! Возраст другой, интересы другие, но снова хочется создавать... |
Тема «Лучше в мире доброта» Цель: эмоционально-личностное развитие профилактика эмоциональных нарушений. Задачи: Обучающие: формировать у детей позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - формировать представления о доброте,... |
Цель: 1. активизация и обогащение предметного и глагольного словаря; 2. употребление звукоподражательных глаголов; 3. употребление существительных в родительном, творительном падежах; 4. образование существительных множественного числа, обозначающих детенышей... |
Цель занятия: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, сахарница, перечница, солонка, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48