Получи документы

дашиева Ирина. Блог

Автор блога: дашиева Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей и формирование толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья
Тема «Лучше в мире доброта» Цель: эмоционально-личностное развитие профилактика эмоциональных нарушений. Задачи: Обучающие: формировать у детей позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - формировать представления о доброте,...

Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с Тмнр
Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики:...

Консультация для родителей «Играем и память развиваем! Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР»
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Профилактика нарушений осанки»
В дошкольном возрасте довольно часто выявляются нарушения осанки и другие отклонения в опорно – двигательном аппарате. Под осанкой ребенка понимается привычная поза, свойственная ему в непринужденном положении. Правильная физиологическая осанка характеризуется не...

Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась...

Фотоотчёт по созданию творческих работ учащихся 9 класса с ОВЗ
Мы с ребятами с 1 класса занимаемся творчеством , любим создавать интересные поделки. И вот уже 9 класс! Возраст другой, интересы другие, но снова хочется создавать...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лексической теме «Посуда» для детей с ОВЗ
Цель занятия: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, сахарница, перечница, солонка, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Вот и прошел кризис трех лет, родители вздохнули с облегчением. Ребенок стал эмоционально более стабильным, меньше устает, он уже умеет осознавать и контролировать свои эмоции. Но все не так просто. К четырем годам ребенок может вести себя образцово, но далеко не...

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ранним детским аутизмом младенческого и раннего возраста
Актуальность исследов ания В настоящее время в Российской Федерации складывается система помощи детям с расстройствами аутистического спектра ( РАС. Необходимость развития такой системы не вызывает сомнений и обусловлена высокой частотой данной патологии развития....

Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР
Пространственно-временные представления у детей с ЗПР формируются дольше, чем у детей с сохранным интеллектом. Если ориентация в пространстве и во времени нарушена, то у ребенка слабо развиваются связная речь, письмо и математические представления....

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД