![]() | Андрей Абрамов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Участники проекта: воспитатели; воспитанники младшей группы Вид проекта: информационно-познавательный Срок реализации: 1 неделя Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства,... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: дать представление о том, что воздух обладает свойствами ( невидимый, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; - подвести к... |
![]() |
Опытно - экспериментальная деятельность.
«Мои друзья-солнце воздух и вода» Экспериментальная работа по экологии в старшей группы Воспитатель Шарапова Венера Яхиевна Программное содержание: 1. Расширять знания детей о неживой природе: воде, воздухе; об их свойствах и состояниях ( воздух прозрачный,... |
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Берёзовская СОШ» ( дошкольное образование) Тема по самообразованию Слизовой Оксаны Сергеевны ( воспитатель) «Опытно-экспериментальная деятельность детей в ОУ» Начало: 2020г. Конец:2021г.... |
№1. Песчаный конус. Цель: Показать, что слои песка и отдельные песчинки передвигаются относительно друг друга. Оборудование: 1. Сухой песок. 2. Поднос, на который можно высыпать песок. Опыт: Берем горсти сухого песка и медленно высыпаем их струйкой так, чтобы... |
Краткосрочный исследовательской-творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, фокусы, эксперименты» Проект Чудеса, фокусы, эксперименты. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю( Конфуций. Тип проекта: по доминирующей... |
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, безопасность, труд. Цель: расширение кругозора дошкольников по теме «Магнетизм». Задачи: познакомить со свойством магнита – притягивать металлические предметы; дать представление о том, что магниту не... |
? Занимательные опыты! 1. Бинт вместо крышки Понадобиться: стакан, вода, бинт, резинка Наполните стакан водой. Сверху накройте стакан марлей или бинтом и закрепите её резинкой. Затем переверните стакан. Часть воды останется в стакане и упрётся в марлю как в крышку.... |
Программное содержание: - Знакомить с различными свойствами веществ ( тяжёлое, лёгкое, дерево, пластик, камень, листик, бумага, железо) - Формировать умение называть свойства предметов ( тяжелый, легкий, тонет, не тонет в воде, плавает) - Развивать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46