Наталья Бадер
Проектная игровая деятельность с элементами экспериментирования в младшей группе «Всё о мыльной пене»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта :
воспитатели;
воспитанники младшей группы
Вид проекта : информационно-познавательный
Срок реализации: 1 неделя
Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности; развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание; формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «лёгкая»
Публикация «Проектная игровая деятельность с элементами экспериментирования в младшей группе „Всё о мыльной пене“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Проекты, исследования
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Значимость данного проекта определяется потребностью развития личности в деятельности, а также непосредственным участием ребёнка в проводимых опытах.
опыт №1 «Знакомство с пеной и водой!»
Цель: знакомить детей со свойствами пены и воды. развивать познавательную активность и любознательность.
Опыт № 2 «Мыльные пузыри»
Цель: развивать восприятие величины, умение сравнивать, речевое дыхание, эмоциональное восприятие, развивать познавательно-исследовательскую деятельность.
Опыт №3 «Купаем куклу Машу»
Цель: развивать навык предметных действий, экспериментальную деятельность в игре.
Опыт №4 «Стираем одежду для куклы Маши»
Цель: обогащать опыт тактильных ощущений, развивать координацию движений
Опыт № 5 «Игра с пеной»
Цель: развивать воображение и фантазию, наблюдательность.
Опыт № 6 «Пенящие волны»
Цель: развивать познавательную активность и любознательность.
Опыт №7 «пузыри»
Цель: знакомить детей с взаимодействием воды с другими предметами; развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость.
Результатом проекта «Всё о мыльной пене» явилось формирование у детей элементарных навыков поисковой деятельности, знаний свойств пены.
Итогом проекта было изготовление подарков мамам (рисование мыльными пузырями «Воздушные шарики»).