Даяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры-упражнения на формирование восприятия и воспроизведения ритма. «Озорной дождик». Цель. Учить детей передавать метрические отношения ( равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой. Материал. Зрительно-наглядные схемы с изображением метрических... |
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Важнейшим источником развития выразительности... |
Семейная гостиная: "Игры для стимуляции речевого развития детей раннего возраста в условиях семьи" Заугольных Ирина Николаевна учитель - логопед МБДОУ "Аленький цветочек" Развитие речи у ребенка начинается почти с самого момента его появления на свет. Огромную... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры на развитие связной речи для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Спор электроприборов». Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он... |
Речевое дыхание - важно! Всем известно, что сейчас высокий процент дошкольников ( и младших школьников) имеют нарушения речи. У детей нарушено звукопроизношение,... |
Формирование правильной речи является одной из актуальных задач дошкольного образования, а в условиях нашей группы особенно важной. Проблема речевого развития... |
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей Развитие речи как психолого-педагогическая проблема имеет первоочередное значение для детей дошкольного возраста, поскольку от сформированности данного навыка зависит полноценное развитие психики... |
Игры на развитие грамматического строя речи для детей среднего, старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн. числе Р. п. Холодильник – холодильники,... |
Дети описывают то, что воспринимают в настоящий момент. Видимый предмет точно определяет собой содержание будущего рассказа. Его наглядно воспринимаемые качества облегчают подбор соответствующего словаря, сочетания слов во фразе, форм согласования между собой разных... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития…. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Игре, как форме организации детской деятельности, отводится важная роль. Эта особая деятельность ребенка,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт «День матери»
3 февраля 2025 в 11:13
Открытое занятие по ПДД в младшей группе на тему:...
3 февраля 2025 в 11:12
Возможность-как личностный потенциал
3 февраля 2025 в 11:11
Мастер-класс для родителей «Пуантилизм»
3 февраля 2025 в 11:09
Рождественские колядки
3 февраля 2025 в 11:06