![]() | Елена Бушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Ход оод. 1. Орг. начало Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны, добры, мы приветливы, ласковы. Сделайте глубокий вдох через... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Тема урока: «Как определить гласные звуки? » Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Методика дошкольного образования ( образовательная область) : Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая образовательная программа, методические пособия: Программа «От рождения до... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Ход занятия I. Оргмомент. Логопед здоровается с каждым учеником: Здравствуй, Маша! – Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! ( и т. д. Давайте вспомним, какое сейчас время года? ( Полный ответ ученика. Стало холодно и чтобы не замёрзли руки, мы надеваем перчатки.... |
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с... |
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и... |
Возрастная группа: старшая. Цель: Развитие у детей предпосылок грамотности, используя возможности разных видов деятельности. Задачи: • формировать пространственные ориентации на листе бумаги, в окружающем пространстве; различение правого и левого направления в... |
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе
6 марта 2025 в 19:05
Консультация для родителей «Давайте поможем ребенку вместе»
6 марта 2025 в 19:00
НОД «Детям о Великой Отечественной войне» через рассказ К....
6 марта 2025 в 18:59
«Открытка для мамы к 8 Марта». Конспект занятия по...
6 марта 2025 в 18:56
Формирование гражданских и патриотических ценностей у детей...
6 марта 2025 в 18:54