Пашкова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и... |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к букве, от буквы к слову» 1. Коррекционно-образовательные цели: - продолжать знакомить со звуком и буквой С, закрепить правильное произношение звука С;... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 155» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Выполнила: воспитатель Суббот Надежда Александровна.... |
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звуки В – Вь. Буква В» Задачи. Закреплять звуки В – Вь как согласные и их условные обозначения – синий и зеленый квадраты, развивать умение дифференцировать согласные звуки по... |
Ход занятия I. Оргмомент. Логопед здоровается с каждым учеником: Здравствуй, Маша! – Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! ( и т. д. Давайте вспомним, какое сейчас время года? ( Полный ответ ученика. Стало холодно и чтобы не замёрзли руки, мы надеваем перчатки.... |
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал . Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия . 1. Подготовительный этап . - Ребята, кто из знакомых вам героев на рисунке изображён? ( Зайчонок и ёжик) - Вы... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по ниткографии
4 февраля 2025 в 05:25
Сценарий праздника «Молодецкие игры в ДОО»
4 февраля 2025 в 05:23
«В гостях у кошки на Новый год». Фотоотчет о развлечении...
4 февраля 2025 в 04:52
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
4 февраля 2025 в 03:19
Сценарий сказки для теневого театра «Теремок»
4 февраля 2025 в 02:54