Минькова Даша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК « М». ЦЕЛЬ: 1 Четкое произношение и характеристика звука «М» 2. Выделение первого и последнего согласного звука « М» 3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ . 4. Звуковой анализ и схемы слогов... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звук [м], буква М. Задачи: - знакомить детей с буквой «М» ( заглавной и строчной) ; осваивать способы слогового чтения; - расширять и... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования... |
Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуковм, мь в словах, фразовой речи; Воспитательные:... |
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной...
27 ноября 2024 в 17:51
Показатели умственного развития дошкольника
27 ноября 2024 в 17:49
22 марта. Прилёт жаворонков
27 ноября 2024 в 17:48
Познавательно-исследовательский проект: «Трудовые будни...
27 ноября 2024 в 17:47