![]() | Спирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Конспект по развитию речи во второй младшей группе на тему «Игрушки» Программное содержание: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи... |
МДОУ «Стальновский детский сад «Ивушка» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель Багуль Е. Ю. Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними; обогащение словарного запаса.... |
Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем; сравнивать игрушки по размеру и материалу, из которого они сделаны; развивать память, воображение, интонационную выразительность; определять и... |
Игрушки. Конспекты занятий
Тема: Мои любимые игрушки. Цель: формирование знаний детей о игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать речевую активность и интонационную выразительность; -развивать логическое мышление; -... |
Цель: Закрепить понятие один, много; обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – размер, цвет, форма. Задачи: - упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один, в умении обобщать группу предметов одним словом -... |
Комплексное игровое занятие. Игрушки. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая,... |
Программное содержание: систематизировать знания детей об игрушках; форми-ровать обобщающее понятие "Игрушки", совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал: Кукла, мячик, юла,... |
Программное содержание -учить находить один и много предметов , отвечать на вопрос "сколько? ", используя слова один, много. -продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнивания длинный-короткий.... |
К онспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Игрушки. Стихотворения А. Барто. Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательная область «Речевое... |
Цель: обучению детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно ( при помощи табличек) и дактельно, но и устно ( путем работы речевого аппарата) ; развитие способности соотносить... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04
Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста...
23 июля 2024 в 22:57
Развлечение в честь Дня народного единства для детей
23 июля 2024 в 22:49
Консультация для родителей «Как отучить ребёнка от памперса»
23 июля 2024 в 22:38