айгуль зарипова
Конспект ООД в младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мои любимые игрушки.
Цель:
формирование знаний детей о игрушках и их назначении.
Задачи:
- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- развивать речевую активность и интонационную выразительность;
-развивать логическое мышление;
- упражнять в образовании существительных множественного числа;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Направления образовательной деятельности:
познавательное развитие,
Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
речевое развитие,
социально-коммуникативное,
физическое развитие.
Предварительная работа: чтение стихотворений, разучивание стихов А. Барто, дидактическая игра «Назови одним словом» отгадывание загадок, рассматривание детских книг, иллюстраций.
Материалы и оборудование:
Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, кукла-Петрушка, погремушки, ноутбук, угощения, игрушки.
Методы и приемы: наглядные (показ иллюстраций,словесные (словарная работа,вопросы,объяснения,загадки,практические (игры).
Место проведения: групповая комната.
.
Воспитанники входят под музыку в группу.
Воспитатель:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно,любят. Присядьте, ребята, на стульчики. Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать о каких это игрушках идет речь.
Воспитатель загадывает загадку, потом показывает картинку.
Воспитатель:
Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка
Ведь игрушка эта….
Воспитанники: Зайка.
Воспитатель:
Я достану их скорей
Дом построю для зверей,
Для машинки гараж
Очень много их у нас.
Воспитанники: Кубики.
Воспитатель:
Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова- мчится вскачь
Угадали? Это-….
Воспитанники: Мяч.
Воспитатель:
Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочла стишок?
Воспитанники: Кукла.
Воспитатель:
Зверь забавный, сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу
Воспитанники: Медведь.
Воспитатель:
Быстрее ветра я скачу,
Цок-цок копытами стучу,
Я громко «Иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу
Воспитанники: Лошадка.
Воспитатель:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней
Воспитанники: Машина.
Воспитатель:
А сейчас послушайте последнюю загадку:
Он с бубенчиком в рук
В очень ярком колпаке
Он веселая игрушка,
А зовут его…
Воспитанники: Петрушка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.
Под музыку появляется кукла-Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.
Выходите в круг скорей
Да играйте веселей.
Игра «Веселый бубенчик»
Звенит бубенчик- воспитанники бегают по группе, не звенит -воспитанники останавливаются.
Петрушка: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек.
Воспитанники подходят к игрушкам.
Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и слоненок, и козленок, и бычок, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушки?
Воспитанники рассказывают стихи про игрушки А. Барто.
Петрушка: Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец. Но сначала отгадайте загадку:
В ней горошинки звенят
Малышей всех веселят
Это первая игрушка
Под названием…
Воспитанники: Погремушка.
Воспитанники танцуют с Петрушкой танец с погремушками.
Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин игрушек закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. Я оставляю вам угощения (шоколадки в форме зверюшек).До свидания ребята.
Воспитанники: До свидания! Спасибо.
Воспитатель: Ребята, вам понравился наш праздник?
Воспитанники: Да.
Воспитатель: Что вам понравилось?
Ответы воспитанников.
Воспитатель: Вы, наверно, часто со своими родителями ходите в магазин игрушек и они вам покупают разные интересные игрушки. Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг.