Получи документы

Анастасия Свиридкина. Блог

Автор блога: Анастасия Свиридкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не...

Конспект дефектологического занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в страну геометрических фигур»
Методическая разработка: Конспект дефектологического занятия для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепление сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур ( круг, овал, квадрат, треугольник,...

Дыхательная гимнастика в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Современная жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых очень актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, формированию осознанного отношения к соблюдению культурно-гигиенических...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра для детей с ОВЗ на тему «Игрушки»
Игрушки 1. «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря по теме. Оборудование: любимые игрушки ребенка в мешке. Ход. Взрослый рассказывает об игрушке,...

Реализация принципа личностно-ориентированного подхода при подготовке детей с ОВЗ к итоговой аттестации
Тема: «Реализация принципа личностно-ориентированного подхода при подготовке детей с ОВЗ к итоговой аттестации» 2020г. Слайд 2 Итоговая аттестация выпускников играет важную роль как для педагога, так и для образовательного учреждения. Она позволяет оценить качество...

Образовательная среда для детей с ОВЗ
В ДОУ разработаны оптимальные способы и методы взаимодействия с ребёнком с ОВЗ: Безбарьерная среда Охранительно-педагогический режим Варьирование форм организации...

Сенсомоторные тренажеры в работе с детьми с ЗПР
Готовность ребёнка к обучению в школе в значительной мере зависит от уровня сенсомоторного развития. Важнейшая задача сенсорного воспитания – своевременное соединение...

Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушениями слуха
Лекция ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 1. История развития дошкольного обучения детей с нарушениями слуха. Известно, что дети с нарушениями слуха стали объектом педагогического воздействия раньше...

«Прекрасное слово — жизнь» воспитательский час по ЗОЖ в школе-интернате для детей с ОВЗ
«Прекрасное слово – жизнь» ( выключается свет, звучит музыка, слышится голос) Жизнь… Ты когда-нибудь думал о значении этого слова? Нет? Подумай! Сделай свою жизнь достойной. Добрый день, дорогие друзья. Давайте попробуем сегодня откровенно поговорить о том, что...

Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необходимость разработки новых подходов, в частности компетентностного, предполагающего заменить систему обязательного формирования знаний, навыков и умений набором компетентностей ( комплексом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД