Андреева Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Ход занятия: 1. Елена Андреевна Мягкова. Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь изо льда. - о каком времени года это стихотворение?... |
Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное развитие» Основная образовательная цель: познакомить детей с процессом образования льда. Задачи: 1. Обучающие: систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством углубления представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Создать условия для формирования представлений детей о льде, его свойствах, о том, что лед - это замерзшая вода; 2. Способствовать развитию... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Конспект совместной деятельности в средней группе «Зимние превращения». Цель: развитие речи через экспериментальную деятельность. Создание условий для получения детьми представлений о свойствах льда опытным путем, формирование познавательного интереса. Задачи.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» 456205 Россия, Челябинская область, город Златоуст, ул. им. Я. М. Свердлова, 19 Телефоны( 8-3513) 79-13-45, 69-83-00 E-mail : mdou2@bk. ru Экспериментальная... |
Цель: создавать условия для детской исследовательской деятельности. Задачи: • знакомить детей со свойствами снега и льда; • развивать восприятие, внимание, память,... |
НОД по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: « Лед - вода – пар» Воспитатель МБДОУ детский сад «Одуванчик» Белова Нина Алексеевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Тема: «Освобождение бусинок из ледяного плена». Задачи: • Формировать представления детей о свойствах воды и льда; Развивать дивергентное мышление при выборе способа действия; Формировать умение у детей делать выводы по результатам работы; Закреплять навыки... |
ОПЫТ «Лед легче воды» Опустить кусочек льда в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но вода не перельется через край. Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, то есть она тяжелее. ОПЫТ «Замерзание воды» Цель:... |
МБДОУ «Кутушинский детский сад» КОНСПЕКТ познавательно -исследовательской деятельности с детьми разновозрастной группы ( 4-7 лет) на тему «Свойства льда» Подготовила: воспитатель Иванова ИВ 2020 г. Цель: познакомить детей со свойствами льда:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность. Аппликация
11 января 2025 в 05:29
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37