Жданова Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме «Высокий — низкий» Цель: Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания.... |
«Поможем зверятам попасть на день рождения к слону» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений ( форма, цвет, геометрические фигуры, величина и др) детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Образовательная: обеспечить... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: Формирование элементарных математических представлений. Тема: « Помощь лисятам в решении заданий по математике» Цель : создание условий для формирование элементарных математических представлений у... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Открытое занятие в средней группе. Познавательная область ( ФЭМП) . Тема «Путешествие по математическому морю» Цель: закреплять умения детей считать до 5.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Цифра 1. Понятия: большой, поменьше, маленький. Геометрическая фигура – треугольник» Цели: - закрепить знание цифры 1; - учить... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича во второй младшей группе «Путешествие в... |
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать умение ориентироваться... |
Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке». Виниченко Лидия Николаевна 2016-2017 учебный год Задачи игры: Образовательные: - формировать пространственные представления: ниже, выше; - формировать умение сравнивать по... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему:«Ломаная линия и ее длина» Цель: Формирование представлений о ломаной линии через выполнение различных заданий. Задачи: 1) Познакомить воспитанников с ломаной линией, упражнять в измерении ее длины.... |
Программное содержание -учить находить один и много предметов , отвечать на вопрос "сколько? ", используя слова один, много. -продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнивания длинный-короткий.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
27 ноября 2024 в 12:57
Мастер-класс «Народные подвижные игры с веревкой»
27 ноября 2024 в 12:55
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52