Папки-передвижки

Алёна Петровская. Блог

Автор блога: Алёна Петровская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’]
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного...

Конспект организованно-образовательной деятельности по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразовой речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация [Р] в словах и словосочетаниях»
Цель: Автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательные: 1. Учить различать и выделять звук [Р]в слогах, словах, словосочетаниях. 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими словами; Развивающие: 1. Развивать навыки звукового анализа и...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Комплекс артикуляционной гимнастики (для звука [р])
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах»
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в “Детский сад №11 комбинированного вида” г. Великие Луки Псковской области. Учитель-логопед: Седова Олеся Валериевна. Тема: Автоматизация звука [Р] в словах....

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...

НОД «Звуковая культура речи. Звуки [у], [ц], [р]» (подготовительная группа)
НОД: «Звуковая культура речи». Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и...

Постановка звука [Р]
Проблемы со звуком [Р], пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку [Р] — это 5-6 лет ( в разных источниках. Т. е. считается, что до этого возраста ребенок «вправе» не выговаривать [Р]. Это...

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [л] и [р] в словах»
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп...

Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД