Алёна Петровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова... |
Цель: Автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательные: 1. Учить различать и выделять звук [Р]в слогах, словах, словосочетаниях. 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими словами; Развивающие: 1. Развивать навыки звукового анализа и... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в “Детский сад №11 комбинированного вида” г. Великие Луки Псковской области. Учитель-логопед: Седова Олеся Валериевна. Тема: Автоматизация звука [Р] в словах.... |
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь... |
НОД: «Звуковая культура речи». Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и... |
Проблемы со звуком [Р], пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку [Р] — это 5-6 лет ( в разных источниках. Т. е. считается, что до этого возраста ребенок «вправе» не выговаривать [Р]. Это... |
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп... |
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20