Гасанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. • Закреплять знания о... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Один», «много», «ни одного» Воспитатель: Рябцева Л. С. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один. Задачи: Образовательные: познакомить детей с... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект Тема: Закреплять знания о геометрической фигуре, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на... |
Программное содержание. Закреплять понятие «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»; учить называть цвета: желтый, красный, зеленый. Расширять кругозор о времени года – осень, лесе, деревьях. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять... |
Конспект по математике во II младшей группе. «Один, много, ни одного» Цель: • познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Маленькие исследователи. Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине)... |
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро, отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по... |
Задачи:  Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один и много ) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой.  Учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их... |
Конспект по математике в ясельной группе Цели: Познакомить с фигурами ( шар, кубик) ; учить отвечать на вопрос один, много. Программные задачи: - Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. -... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на октябрь месяц в...
1 октября 2024 в 06:57
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»
1 октября 2024 в 06:45
Консультация для родителей «Стили семейного воспитания»
1 октября 2024 в 06:35
Конспект занятия по аппликации из природного материала...
1 октября 2024 в 06:18
Устное народное творчество в формировании и развитии у...
1 октября 2024 в 06:10