Александра Барановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Ейска МО Ейский район Утверждаю заведующий МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска МО Ейский район План коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы компенсирующей... |
Тема: Знакомство со Здоровейкой и планетой Здоровья. Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: - закреплять знания детей об умывании, в знании предметов туалета и их назначении; - закреплять умение заботится о своем здоровье; -... |
Тема моей работы «Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с Тяжелыми нарушениями Речи». 2 слайд: Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии является весьма острой и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Играя с пуговицами разного цвета, разной формы и величины, ребенок испытывает удовольствие, а движения пальцев рук непосредственно влияют на развитие двигательных (... |
Если ребенок заикается, то ему нельзя делать замечания со словами говори хорошо, говори медленно, расслабься, вдохни перед началом речи и другие замечания, касающиеся его речи. При ребенке не следует произносить, что он «Заикается». Если заикающийся ребенок посещает... |
1. Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа педагога-психолога ( далее Программа) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детского сада... |
Слайд № 1. Добрый вечер, дорогие родители! Слайд № 2. Наша группа называется речевой или логопедической. Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. В переводе с греческого языка, это слово обозначает... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к букве, от буквы к слову» 1. Коррекционно-образовательные цели: - продолжать знакомить со звуком и буквой С, закрепить правильное произношение звука С;... |
Артикуляционная гимнастика – залог успеха коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи ( ТНР) В настоящее время количество детей с тяжёлыми нарушениями речи неуклонно растёт. И для того, чтобы каждый ребёнок мог получить квалифицированную помощь... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2. Уточнить, расширить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Веселый огород» с детьми и...
2 декабря 2024 в 11:59
Сценарий, посвященный Дню танца «Давайте танцевать»
2 декабря 2024 в 11:58
Какая разная вода КурДаша
2 декабря 2024 в 11:58
Развитие речи старший возраст «Рассказы о родном городе»
2 декабря 2024 в 11:57
Осенний утренник в I младшей группе «Здравствуй, милая...
2 декабря 2024 в 11:55