Получи документы

Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Саина Захарова
Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Тема моей работы «Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с Тяжелыми нарушениями Речи».

2 слайд: Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии является весьма острой и актуальной. Неуклонно увеличивается рост количества детей с различными отклонениями в состоянии здоровья, в том числе с нарушениями речи.

Публикация «Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР» размещена в разделах

3 слайд: С 2017 года в нашем детском саду функционирует логопедическая группа. Коррекция нарушений речи у детей логопедической группы средствами физического воспитания является одной из главных задач речевого развития в условиях детского сада. Ведь чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.

4 слайд: Лучший путь развития у детей двигательной активности- это применение игр и игровых заданий. Игры-эстафеты, которые принадлежат к группе несюжетных подвижных игр с правилами являются для детей наиболее увлекательной формой двигательной активности, т. к. ориентируют их на достижение определенной цели.

5 слайд: Цель: ….

6 слайд: задачи: …

7 слайд: Этапы: ….

8 слайд: Координационные способности –это совокупность двигательных способностей, определяющих быстроту освоения новых движений, а также умения адекватно перестраивать двигательную деятельность при неожиданных ситуациях.

9 слайд: Для категорий детей, имеющих отклонение в развитие речи характерны общая соматическая ослабленность, заметны отклонения в эмоционально-волевой сфере, отставание в развитии двигательной сферы выражающееся в недостаточной координации движений, низкой скорости и ловкости их выполнения. Дети отстают от нормально развивающихся сверстников в точном воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным ориентирам. В 2019 г осенью сделала сравнительный анализ ловкости 2х старших групп, 1 группа общеобразовательная 2 группа логопедическая группа. Уровень развития ловкости у логопедической группы значительно ниже чем у общеобразовательной группы.

10 слайд: Весной в связи с карантином по коронавирусу не смогла сделать диагностику, поэтому взяла результаты осень 2020. В этом году видим положительную динамику в развитии ловкости у детей логопедической группы.

11 слайд: Большое влияние развитие координационных способностей оказывает освоение правильной техники естественных движений.

13 слайд: в каждой игре решается ряд задач….

14 слайд: В играх эстафетах преобладают следующие виды движений

15 слайд: (Как говорила выше основные компоненты координационных способностей можно разделить на 3 группы) Упражнения развивающие координационные способности.

16. Слайд: Координационные способности развиваются при выполнении упражнений в усложненных условиях.

17 слайд: Игры эстафеты…

18 слайд: вывод: По итогу проделанной работы на развитие координации детей с тяжелыми нарушениями речи, мы видим положительную динамику детей логопедической группы. Работа по данному направлению продолжаю и по окончании работы напишу статью о проделанной работе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Опубликовано: 30 октября 2020 в 10:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-эстафеты как средство развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Саина Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД