Папки-передвижки

елена истомина. Блог

Автор блога: елена истомина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование интерактивного оборудования при обучении детей с ЗПР ФЭМП
Использование интерактивного оборудования при обучении детей ЗПР ФЭМП. Учитель-дефектолог: Пайль Ю. В. ГБДОУ№96 Московского р-на СПб В современном мире без элементарного овладения компьютером не обойтись. Это неиссякаемый источник информации, который...

Конспект психокоррекционного занятия для воспитанников с умственной отсталостью старшей группы «Спасая Белоснежку»
Конспект психокоррекционного занятия для воспитанников с умственной отсталостью старшей группы «Спасая Белоснежку». Форма занятия: групповая. Возрастная группа: 5-6 лет. Продолжительность занятия: 25 мин. Тема занятия: «Спасая Белоснежку». Тип занятия:...

Игровой самомассаж как одна из здоровьесберегающих технологий коррекционно-развивающей работы в группе «Особый ребенок»
Игровой самомассаж - как одна из здоровьесберегающих технологий коррекционно-развивающей работы с детьми группы «Особый ребенок». Конюхова Е. В. В настоящие время разработаны разные подходы, приемы, методики повышающие эффективность такой работы. Существует немало...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект детско-родительского досуга по плану ПДД «Пожарная машина» для детей с ОВЗ
Цель: формировать представление о пожарной безопасности в ходе совместной игровой деятельности, расширять представления воспитанников об окружающем мире Задачи:...

Влияние дополнительного образования в ДОУ на социальную адаптацию и комплексное развитие детей с ОВЗ и детей инвалидов
Здоровье и благополучие детей – главная забота семьи, государства и общества. Одна из главных задач деятельности учреждений дополнительного образования - социализация детей в условиях современной жизни и их творческое развитие. Особенное внимание при решении этой...

Детско-родительская группа как форма взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с РАС
СЛАЙ Д 1 Детско-родительская группа как форма взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с РАС в рамках инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад...

Лепка из пластилина осеннего дерева в группе детей с умственной отсталостью
«Лепка из пластилина осеннего дерева» Задачи: 1. Упражнять детей в отрывании маленьких кусочков пластилина и катании из них шариков; 2. Формировать умение наклеивать кусочки пластилина на изображение дерева; 3. Развивать внимание и наблюдательность; 4. Развивать...

Урок математики для детей с ЗПР «Деление натуральных чисел» в 5 классе
ОГКОУ «Центр ППМС «Доверие» Открытый урок математики в 5 классе «Деление натуральных чисел» для обучающихся с ЗПР Учитель математики I квалификационной категории Жидкова В. Н. С. Тагай 2020г. Тема «Деление натуральных чисел и...

Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы с ЗПР
У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся жизнь – это игра. А. С. Макаренко Система подготовки к обучению грамоте детей с ЗПР опирается на теорию деятельностного...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Как называется фигура?»
У детей с «особенностями» в развитии слабо сформировано сенсорное развитие. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД