Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого ООД по подготовке к обучению грамоте на тему: «В стране волшебных букв» подготовительная группа МДОУ – детский сад №48 «Снежинка» д. Малеевка воспитатель: Сварчевская Светлана Владимировна 2020г. Цель: Обобщить и закрепить знания детей о... |
Звуки и буквы Цели:  Уточнить представления о буквах и звуках  Развивать умения различать звуки и буквы  Формирование первоначальных представлений о роли звуков  Повторить правописание словарных слов Планируемые... |
Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. Развитие мелкой моторики. Учить вставлять пропущенные буквы в слова. Закрепить умение распространять предложения. Оборудование:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
Дети, здравствуйте, посмотрите, у меня письмо. Оно от Ослика Иа. Давайте скорее его откроем и прочитаем что же там написано. Ребята, в письме сказано, что Звукоежка съел в Королевстве букв все гласные звуки. Многие жители Королевства лишились голоса и просят у нас... |
по программе Нищевой Н. В Возраст: старшая группа. Тема: Буква Аа и звук[а]. Задачи: образовательные: формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. развивающие: развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей и... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал . Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия . 1. Подготовительный этап . - Ребята, кто из знакомых вам героев на рисунке изображён? ( Зайчонок и ёжик) - Вы... |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к букве, от буквы к слову» 1. Коррекционно-образовательные цели: - продолжать знакомить со звуком и буквой С, закрепить правильное произношение звука С;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46