МААМ-картинки

Елена любашева. Блог

Автор блога: Елена любашева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

НОД по музыкальному развитию «Зимнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
Развивать эмоциональную сферу дошкольников; формировать умение высказывать свои мысли, в соответствии с темой; Воспитывать музыкальный вкус на примере художественных...

Программа дополнительного образования по музыкальному обучению детей дошкольного возраста 3–4 лет «Весёлые нотки»
Программа дополнительного образования по музыкальному обучению детей дошкольного возраста 3-4 лет «Весёлые нотки» Актуальность Музыка - один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее...

«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах». Мастер-класс для педагогов
Цель:Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях при обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах; Задачи: - овладение способами разучивания музыкального произведения с дошкольниками - повысить уровень...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный инструмент своими руками
Предлагаем сделать вместе с детьми музыкальные инструменты. Все мы читаем нашим детям музыкальные сказки, играем в музыкальные игры. Детское музицирование –...

Методическая разработка «Музыка в режиме дня»
Познание окружающего мира является важнейшей задачей музыкального развития ребёнка дошкольного возраста и взаимоотношений людей с помощью музыки. Сама музыка становится одним из средств общения дошкольника с социумом. Ребенок становится субъектом музыкальной...

Музыкальная сказка «Нас наверно ищет мама»
Автор музыки и слов: музыкальный руководитель Комарова Т. Г. Наглядность, атрибуты: домики зверей, костюмы зайца, лисы, медведя, собаки, ёлочки ( лес, костюм Сказочницы, мамы ( родительницы. Цели и задачи: прививать любовь к родному дому, петь под музыку,...

НОД во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Нод во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами» Программное содержание Обучающие задачи: различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки,...

Музыкально-игровые технологии и упражнения в работе с детьми ОВЗ
«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Никифорова Н. А. музыкальный руководитель, Конюхова Е. В. воспитатель Аннотация: Данная статья представляет собой опыт использования музыкальной технологии и игровых упражнений в коррекционной...

Учимся слушать музыку
«Учимся слушать музыку» Прежде всего необходимо помнить о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое. Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство, новое настроение, возможно, прежде никогда в...

Эссе «Музыкальный руководитель — профессия души»
Музыкальный руководитель – профессия души «В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нём есть» ( М. Горький) Я – музыкальный руководитель. Освоила эту профессию уже в зрелом возрасте и поняла, что выбор оказался...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД