![]() | Соловьева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект ООД на закрепление правильного звукопроизношения в младшей группе на тему «Кукла Аленушка» Образовательные области: «познавательное развитие», «Социально –коммутативное развитие», Задачи: Образовательная: - упражнять детей в правильном и отчетливом... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова... |
Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» «Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всем при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ»... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39» г. Пенза Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему «Дифференциация эталонов формы круг-овал» ( возраст 4 – 5 лет. Учитель-дефектолог: Драгункина М. И. Пенза, 2020. Коррекционно-образовательные... |
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по... |
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
И так. У вашего ребенка уже получается произносить какой-либо трудный звук. И это уже очень хорошо. Но возникает некоторая проблема. Во время разговора, все так же произносится неправильный звук. И это совершенно нормально. Ведь для того, чтобы поставленный звук... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41
Сценарий «Как снеговик украл блины»
24 февраля 2025 в 12:41
Конспект занятия в первой младшей группе на тему:...
24 февраля 2025 в 12:39
Конспект по обучению детей старшего дошкольного возраста по...
24 февраля 2025 в 12:38