МААМ-картинки

Марина Кулешова. Блог

Автор блога: Марина Кулешова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 3–4 лет
Возрастные особенности детей 3-4 лет Младший возраст — важнейший период в развитии ребенка. Именно в это время происходит переход дошкольника к новым взаимоотношениям со взрослыми, сверстниками, и с предметным миром. Возрастные особенности детей 3–4 лет...

Исследовательская деятельность и формирование графомоторных навыков у детей с ОВЗ на занятиях логопеда
« Осень под микроскопом, или, что таит в себе кленовый лист». Цель: Формирование графомоторных навыков. Задачи: 1. Коррекционной-образовательные: - Расширять и...

Организация деятельности детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности
По статистике каждый 5-й ребенок в России нуждаются в особых образовательных условиях. Это дети с задержкой психического и интеллектуального развития, нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коллективное панно «Покровский городок» учеников с ОВЗ 3–4 класса
Панно"Удинский Острог" . Работа выполнена в различных техниках: рисование по мокрому, сминание и раскрашивание бумаги, башенки сделаны из бумажных трубочек разной...

Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе
Известно, что для каждого ребенка период перехода к школьному обучению является кризисным. Ребенок сталкивается не только с новым видом деятельности — с учебной деятельностью, но и должен привыкнуть и к новому коллективу детей и взрослых, и к новому режиму, и к новой...

Конспект урока по окружающему миру в коррекционной школе для обучающихся с ЗПР «Приметы осени. Экскурсия в парк»
Тема: Приметы осени. Экскурсия в парк. Цели: Показать красоту осенней природы: яркость красок, многообразие, изящность форм, прививать интерес к предмету. Планируемые результаты: Предметные умения: УУД: Предметные: узнают правила поведения на экскурсии в...

Обучение и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
До недавнего времени дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии считались необучаемыми, в результате чего работа по созданию условий для их обучения практически не велась. Их обучение по специальным образовательным программам затруднено или не...

Работа над песней с подгруппой детей-логопатов при подготовке спектакля
Как важно обращать внимание на правильное пропевание окончаний слов Готовя к постановке ту или иную сказку, мы ей всегда стараемся музыкально озвучить. Если мы...

Методы и приемы познавательного развития детей с ЗПР
В рамках образовательной области «Познавательное развитие» выделяется несколько блоков содержания и связанных с ним общеразвивающих и образовательных задач: 1. сенсорное развитие: формировать представления о форме, цвете, размере, и способах обследования объектов и...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями
Для совместной работы обоих полушарий требуется их функциональная связь. Формируется она в период младенчества, во время ползания благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног. Если же период ползания оказывается сокращен, то недостаточно развиваются координация...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД