Приложение МААМ

Юлия Бочек. Блог

Автор блога: Юлия Бочек
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Художественная литература как средство эстетического развития дошкольника. Самообразование
План работы по самообразованию на тему: "Художественная литература как средство эстетического развития дошкольника. Актуальность темы В. Г. Белинский считал, что «книги, которые пишутся собственно для детей, должны входить в план воспитания, как одна из важнейших...

КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста
КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста. Цели: Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского. Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать любовь к поэзии....

Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературы
Все больше дошкольных учреждений стараются строить педагогический процесс с учетом данных гендерной психологии, включают в круг своих задач задачу гендерное воспитания детей. Чего может добиться педагог, занимаясь гендерным воспитанием детей? Во – первых,...

Литературная деятельность.

Коста Леванович Хетагуров — поэт, художник, писатель
Цели: Расширять знания детей о основоположнике осетинской литературы К. Л. Хетагурове. Познакомить детей с картинами К. Л. Хетагурова. Воспитывать у детей чувство гордости и патриотизма к людям, прославившим Осетию. Методические приемы: наглядные, практические,...

Самостоятельная работа по литературе для 9 класса по пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
1. К какому идейно-эстетическому направлению, художественному методу можно отнести комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума»: 1. просветительский реализм 2. романтизм 3. критический реализм 4. классицизм 5. сентиментализм 2. А. С. Грибоедов писал: «В моей комедии 25...

Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Воспитатель Семина Елена Вадимовна МБДОУ «Детский сад№6» г. Арзамас Нравственное воспитание является актуальной и сложной проблемой настоящего...

Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе
Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе. Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде иллюстраций на интерактивной доске, отображающих последовательность...

Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями
Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями. Наиболее фундаментальной работой по ознакомлению детей с поэзией является книга Р. И. Жуковской «Чтение стихотворений в детском саду». Р. И. Жуковская...

Родительское собрание «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»
Ценность художественной литературы заключается в ее влиянии на всестороннее развитие ребенка - умственное, нравственное и эстетическое. • Чтение содействует успешному освоению грамотного письма , что очень важно для подготовки будущего школьника. • Читая книги, у...

Осенний утренник для подготовительной группы «Залив разбушевался» по произведениям поэта С. Скаченкова
ГБДОУ Детский сад №10 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт Петербург СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Составила музыкальный руководитель: Вяткина Е. Г. ( по произведениям С. А. Скаченкова) 2020 год Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД