![]() | Антон на Стефанюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Учитель-логопед Соболева К. В. ГБОУ №2089 г. Москва. Правильная, чистая, ритмичная речь ребенка не всегда обусловлена только генетикой и... |
И так. У вашего ребенка уже получается произносить какой-либо трудный звук. И это уже очень хорошо. Но возникает некоторая проблема. Во время разговора, все так же произносится неправильный звук. И это совершенно нормально. Ведь для того, чтобы поставленный звук... |
В моей логопедической практике не раз были такие случаи. Ребенку поставлен звук. Например, Ш. Ребенок получает домашнее задание, где логопедом прописаны различные упражнения для отработки звука, изолированного Ш. Например, вести пальцем по линии и тянуть звук Ш.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной... |
Автоматизация звуков – один из рутинных, утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» «Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всем при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ»... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Дифференциация звуков Н, Н᾽». Цель: закрепление знаний о звуках [н], [н']. Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать... |
Конспект ООД на закрепление правильного звукопроизношения в младшей группе на тему «Кукла Аленушка» Образовательные области: «познавательное развитие», «Социально –коммутативное развитие», Задачи: Образовательная: - упражнять детей в правильном и отчетливом... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Норматив ГТО выполняй — будь в единой команде России»...
24 февраля 2025 в 22:38
«Есть такая профессия-Родину защищать!»
24 февраля 2025 в 22:37
Сценарий утренника, посвященного 8 марта «А у нас во дворе»
24 февраля 2025 в 22:36
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению...
24 февраля 2025 в 22:35
Краткосрочный проект в средней группе (4–5 лет) «Эколята —...
24 февраля 2025 в 22:31