Савченко Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
1 Развитие связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении небылицу,... |
Человек и природа – одно целое. Природа щедра, но черпая из её кладовой, нельзя выбрать до донышка. К сожалению, сегодня всё чаще говорят об ухудшении экологического состояния нашей планеты. Природа всё настойчивее требует бережного и внимательного к себе отношения.... |
Консультация для воспитателей ДОУ Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников по ФГОС Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольников. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую, развивающую, познавательную, функцию, отдыха, развлекательную, коммуникативную, организаторскую, ценно-... |
В отечественной специальной педагогике в настоящее время разработаны новые подходы к содержанию образования детей с ОВЗ, к технологиям их образования и воспитания, современным моделям коррекционно-развивающего педагогического процесса и сопровождения учащихся с... |
Соколова Оксана Владимировна МДОУ № 31 г. Шуя «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возраста через игру» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня, то что делал вчера. Пусть... |
На замечательную идею данного барабана меня со подвиг замечательный педагог Татьяна Николаевна Новоселова ( a_klavesin) со своей прекрасной песенкой из курса "Лицей для... |
Дети с тяжёлыми нарушениями речи менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. В речи детей чаще преобладает общеупотребительная лексика, трудности вызывает эмоциональная... |
«Особенности организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Я. А.... |
Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры. В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных слов, что угрожает русскому языку. Поэтому проблема сохранения своеобразия,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12
Игры с мячом в парах
11 января 2025 в 00:00
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53
Консультация для родителей: «Польза прыжков через скакалку...
10 января 2025 в 23:53