Приложение МААМ

дорсел. Блог

Автор блога: дорсел
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей логопедической группе «Сундучок домовёнка Кузи»
МБДОУ «Центр развития ребёнка-Детский сад №13»г. Гатчина. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок домовёнка Кузи». Разработали: музыкальные руководители: Беззубова Юлия Сергеевна, Левадний Тамара Владимировна; хореограф: Бабенко...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
Сохранение здоровья детей всегда было одной из главных задач в обществе. Культура здорового образа жизни - это культура жизни человека, направленная на профилактику болезней и укрепление здоровья. В узком смысле: культура здорового образа жизни - это распорядок...

Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по...

Работа логопеда. Логопедия

Игровые методики в логопедической практике
МЕТОДИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ . Игра - основной вид деятельности дошкольника. В игре дети чувствуют себя свободно и уверенно, лучше и быстрее запоминают...

Работа с логоробот Bee-Bot «Умная пчёлка» в детском саду
Логоробот Bee-Bot “Умная пчёлка” Детский сад “Буратино” с Красноселькуп Воспитатель Павлова Ирина Александровна Что такое «Умная пчела»? Это дружественный ребёнку,...

Эссе «Почему именно я лучший логопед»
Эссе на тему: «Почему именно я лучший логопед». « От врачей и учителей требуют чуда, а, если чудо совершается, никто не удивляется». ( М. Эбнер-Эшенбах. Я - учитель-логопед. Логопед - представитель одной из наиболее важных профессий. Профессия учитель меня...

Осенний праздник в старшей логопедической группе
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий. Снова осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, Как же осень хороша! ( Дети читают стихи) Ребенок. Осень золотая на дворе, И немного грустно детворе, Дождь и лужи не дают...

Использование лэпбука в работе логопеда
Использование лэпбука «Озорные звуки и буквы» помогает решить следующие задачи: _ формировать осознанное произношение звуков; _закрепить правильное произношение звука» р» в слогах, словах, чистоговорках и связной речи; _развивать фонематическое восприятие и навыки...

Логопедический массаж, как средство коррекции речевых нарушений у детей
Массаж – один из методов физического и энергетического воздействия на тело человека – может успокоить, снять боль, помочь победить болезнь и даже способствовать умственному, речевому и физическому развитию детей. Логопедический массаж – это метод активного...

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников»
Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру. Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что современные дети много знают, а восприятие, воображение их менее продуктивны....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД