Елизавета Самонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Цель: Закреплять понятие о взаимопомощи, выручке, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. 1. Чтение отрывка из рассказа 3. Ежиковой «Крот и его друзья». Вода в норку все прибывала и прибывала, и Кротику ничего не остава¬лось, как вылезти на... |
Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления. Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту в детях, доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей. Побуждать детей к активному восприятию знакомой сказки.... |
Конспект занятия «Добро и зло» Цель. 1. Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых. 2. Дать понять, что каждому... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Конспект занятие на тему: Польза и вред – это зло или добро? Цель: Формирование нравственных ценностей, способности находить истину, отличать пользу от вреда. Задачи: 1. Познакомить детей с качествами человеческой личности, которые приводят к безнравственному... |
Беседа "Добро и зло" Цель: закрепить у детей понятие добра и зла. Формировать этические нормы поведения в обществе и общение друг с другом, самовоспитание личности ребёнка. Ход беседы: Воспитатель: Подумайте сами, ребята, случается так почему – котенка один... |
Цель: формировать речь детей посредством представление о добре и зле. Задачи: • развивать речевые способности детей в беседе; • учить детей рассуждать, активизировать словарный запас; • учить понимать и объяснять пословицы; • развивать умение выразительно... |
«Формирование моральных представлений о добре и зле, дружбе справедливости, честности». Доклад на педсовете. Формирование основ моральных качеств человека начинается ещё в дошкольном детстве. От того, успешно осуществляется этот процесс, во многом зависитдальнейшее... |
Тема «Добро и зло. Совесть и раскаяние». Цель урока: Сформировать представление учащихся о добре и зле, что долг и совесть – важнейшие морально – этические регуляторы поведения человека. Задачи: 1) Создать условия ( содержательные, организационные и методические)... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле, Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Обобщить, закрепить и расширить знания детей о добрых и злых героях. Расширять активный словарь детей, посредством пословиц и... |
Сказка про то , как Дружба и Добро победили зло Действие происходит на лесной полянке . В ролях: ведущий, рыжик( лисенок, Филя( волчонок, Белохвост( белка, Каркуша(... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19