Хазипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема: « Путешествие в страну математики». Цель: Формировать у ребенка математические представления, умение использовать свои знания и... |
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста. Трофимова В. В. Большое значение для умственного развития детей дошкольного возраста имеет развитие математических представлений, нужное для познания... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о количестве, геометрической форме, величине. Задачи: 1. Обучающие: • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; • Закрепить понятие «один-много-ни одного»; •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Познакомить детей с порядковым счётом до 5. Задачи: 1. Учить считать в пределах 5, различать количественный и порядковый счёт, цифры, правильно отвечать на вопросы «сколько всего? », «какой по счёту? », совершенствовать умение сравнивать два предмета по... |
Цель: доставить детям радость от игр развивающей направленности, проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей; - активизировать интерес к играм - эстафетам, играм с элементами спортивных упражнений; -... |
Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической... |
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге. Задачи: - Учить узнавать и называть геометрические фигуры. - Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника - Развивать воображение, внимание, мышление, активизировать... |
Доклад на педагогическом совете Занятия являются основной формой организации обучения детей математике в детском саду. СЛАЙ Д №2 Примерная структура традиционных занятий Организация занятия. Ход занятия. Итог занятия. №3 Первым компонентом в структуре любого... |
Организационный момент Воспитатель: Колокольчик наш звенит заливается Мальчики и девочки в круг собираются Круг широкий вижу я, встали все мои друзья Мы сейчас пойдем на... |
Угадай, сколько? Цель игры: Учить детей отсчитывать необходимое количество предметов; соотносить это количество с цифрой. Ход игры: Детям предлагается лист с заданием, на котором в строчку: написаны цифра и нарисованы геометрические фигуры. Задание: раскрасить в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18