Околелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью». К. Д. Ушинский Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и... |
В подвижных игрaх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач . Все это способствует развитию самостоятельности, активности,... |
ООД по познавательному развитию ( экология) «Этот удивительный мир» в разновозрастной группе с детьми от 4 до 6 лет. Воспитатель: Дрожжина Ирина Анатольевна Основная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить! » Уровень речевого развития находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него... |
Фуфаева Татьяна Николаевна Педагог-воспитатель творческой мастерской Центра ментального здоровья для детей детской поликлиники №5 г. Воронеж. "Ум ребенка находится... |
1. Условие формирования опыта работы Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Успешность... |
МАЙ 1-я неделя День Победы. Подготовила: учитель-логопед Мартьянова Е. П. 1. Рекомендую рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы". Война пришла неожиданно на русские земли, когда, люди... |
Игры на обогащение словаря «Угощаю» «Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» Вам на ладошку, затем Вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие»... |
Методы и средства развития связной речи детей младшего дошкольного возраста Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается умение ребенка осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как... |
нашем дошкольном учреждении мы используем технологию QR-кода. Каждый современный телефон или планшет имеет возможность считывать информацию с QR-кода без проблем за доли секунды. Богатая фантазия и воображение педагога разрешает расширить круг применения QR-кодов. С... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия (ФЭМП) в первой младшей группе...
25 ноября 2024 в 19:56
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 19:56
Фотоотчет «Кормушки для птиц своими руками»
25 ноября 2024 в 19:55
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на...
25 ноября 2024 в 19:52