Маргарита Сосновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
2020 год Цель: создание условий: способствующих сплочению детского коллектива; - развитию социально – коммуникативных навыков путем коллективного решения общих задач; Задачи Образовательные: 1. Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и... |
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №476» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада «По дорогам русских народных сказок» Подготовила: воспитатель Горячева Т. Ю. Нижний Новгород... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять детей в описании игрушки, упражнять в словообразовании существительных с помощью суффиксов, учить различать деловое и художественное описание. 2. Развивающие: закреплять знания о структурных частях рассказа;... |
НОД в средней группе. Развитие речи. Тема «Мы сочиняем сказку» Цель: Предложить детям сочинить сказку по образцу русских народных сказок. Задачи: • Формировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурой сказки; •... |
Приоритетная образовательная область «Художественно - эстетическое развитие, раздел «Чтение художественной литературы». В интеграции: «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Музыка»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»;... |
Тема: Пересказ сказки «Репка» Программное содержание. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Учить правильно называть признаки предметов, называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуков «М» и «МЬ». Учить различать на... |
Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством сюжетно-ролевой игры.... |
Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки: как прыгает зайчик;... |
создать благоприятные условия для развития элементарных форм самосознания ребенка; развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, прививать привычки культурного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове» Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13