Юлия Фрайберг
Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие к Мудрой Сове»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Вызвать положительное эмоциональное отношение к содержанию.
Обеспечить условия для позитивного взаимодействия детей на занятии.
Закреплять знание детьми глаголов: clap, stamp, nod, dance.
Активизировать употребление в речи структур: What’s your name? My name is… Glad to see you! Glad to see you too! Come here! Clap (stamp, nod, dance, please! Stop, please!
Познакомить с правилами новой игрой «What’s missing?» и новыми глаголами: sleep, wake up.
Публикация «Конспект ООД по английскому языку для старших дошкольников „Путешествие к Мудрой Сове“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сова, совушка, совенок, совята
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Отрабатывать навыки правильного произношения звуков и слов английского языка.
Материал.
4 обруча, 4 кегли, 2 скакалки.
Карта путешествия.
Сова (кукла настольного театра)
Домик Совы
Подарки (по числу детей)
Мешочек и 12 карточек, обозначающих движения (clap, stamp, nod, dance)
Мяч
Аудионоситель
Запись песенки «Clap your hands»
Ход.
Педагог приглашает ребят к себе и приветствует каждого: «Hello,! Glad to see you!» Дети отвечают: «Hello,! Glad to see you too!». Затем воспитатель показывает письмо, полученное днем.
- От кого может быть письмо? Рассмотрите-ка конверт. (Дети высказывают свои предположения).
Взрослый подводит итог, а затем вскрывает конверт:
- Это Мудрая Сова прислала вам письмо на английском языке. Она приглашает вас в путешествие до своего домика. Вот и карта. Справимся? Теперь нам надо быстренько перебраться в Великобританию.
Послушайте, сейчас я скажу вам слово – sleep. Оно означает «закройте глазки». Sleep! Представьте, что мы поднялись в небо и летим. Под нами леса, поля, реки, горы и даже моря. А теперь - wake up! Это значит «просыпайтесь», «откройте глазки». Вот мы и в Великобритании. Запомните эти два слова – «sleep» и «wake up». Они нам ещё пригодятся. (Затем карта предлагается кому-то из детей, по ходу путешествия хранитель карты может меняться).
Итак, начинаем путешествие! (Дети проходят в зал, где разложены атрибуты для игр). Где же начало пути? (Дети отвечают). Да, оно начинается на Поляне волшебного предмета! (Дети рассаживаются вокруг обруча, проводится игра «Волшебный мешочек»).
Куда же нам двигаться дальше? Правильно, впереди Лес вежливых! (Проводится игра «Просьбы»). Ребята, почему все-таки лес назвали Лесом вежливых? (Ответы детей).
Загляните-ка в карту! Мы на берегу Ручья смелых! По ручью мы и продолжим путь! (Проводится игра «Ручеек»).
Ребята, вы храбро плыли по ручью! Молодцы! Поспешим дальше! Нам надо преодолеть Лес внимательных… (Дети рассаживаются вокруг обруча, объясняются правила новой игры «What’s missing?», напоминаются слова «sleep» и «wake up».)
До Домика Совы рукой подать! Нужно только пройти по Полю сообразительных. (Проводится игра «Мяч по кругу» с фразами «What’s your name? My name is…»).
«Сова» приветствует гостей – всех смелых и сообразительных, вежливых и внимательных – и вручает медальки с портретами Винни-Пуха, Иа-Иа и своим. Затем предлагает вместе станцевать танец «Clap your hands». Ребята благодарят Сову, прощаются с ней и с помощью новых «волшебных» слов возвращаются из Великобритании в садик.
В заключении педагог интересуется впечатлениями детей от путешествия и прощается с ними.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Описание дидактических игр
Игра «Волшебный мешочек»
Задача. Закреплять знание названий движений - clap, stamp, nod, dance.
Игровое действие. Назвать движение, изображенное на карточке.
Правила. В мешочек заглядывать нельзя. Подсказывать игроку можно, если только он соглашается на помощь товарищей.
Оборудование. Мешочек и 12 карточек, обозначающих движения (clap, stamp, nod, dance) – по 3 на каждое слово.
Ход. Ребята, не глядя, достают из мешочка по одной карточке и называют слово, которое она обозначает.
Игра «Просьбы»
Задача. Активизировать в игровом общении употребление слов, обозначающие движения,
Игровое действие. Предложить в вежливой форме выполнить одно из знакомых движений: «Clap (stamp, nod, dance, please! Stop, please!»
Правила. Обязательно использовать слово «please». Не повторять предыдущее задание.
Ход. Ребята располагаются в кругу. Ведущие по очереди дают всем ребятам задание.
Игра «Ручеек»
Задача. Активизировать в игровом общении фразы приветствия и знакомства.
Игровое действие. Один из детей ведет с остальными диалог следующего содержания :
Hello,!
«Hello,! What’s your name?
My name is…
Glad to see you!
Glad to see you too!
Come here!
Правила. Выбирать кого-то в пару можно только из тех ребят, что стоят в первой паре.
Ход. Ребята встают парами друг за другом. Тот, кто остался без пары, поворачивается лицом к остальным и начинает диалог. Завершив его, дети поднимают руки, образуя коридор, сквозь который проходит новая пара. Оставшийся без пары возобновляет диалог.
Игра «What’s missing? Что пропало?»
Задача. Закреплять знание названий движений - clap, stamp, nod, dance. Упражнять в понимании слов «sleep» и «wake up», вопроса «What’s missing?»
Игровое действие. Назвать, какой карточки не стало.
Правила. Смотреть, какую карточку убирают, нельзя.
Оборудование. 4 карточки, обозначающие движения:clap, stamp, nod, dance.
Ход. Ребятам предлагается посмотреть на 4 карточки со словами-движениями, а потом закрыть глаза. В это время одну карточку убирают. Когда дети откроют глаза, их спрашивают: «What’s missing?». Когда получен правильный ответ, карточку возвращают на место. Игра возобновляется.
Игра «Мяч по кругу»
Задача. Закреплять фразы знакомства.
Игровое действие. Передавать друг другу мяч, сопровождая коротким диалогом:
What’s your name?
My name is…
Правила. Передавать мяч дальше только по завершении диалога.
Оборудование. Мяч.
Ход. Ребята рассаживаются в круг и передают мяч друг другу, выполняя игровое действие.