Марина Сабадина
Конспект беседы во второй младшей группе «Где можно играть?»
▼ Скачать + Заказать документы
Почему нельзя играть на улице и дорогах?
Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).
Словарь: опасность, дисциплина.
Содержание: Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из Правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На мостовой – не играть,
Не кататься,
Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Где можно играть?“» размещена в разделах
Если здоровым ты хочешь остаться!
Петя Светофоров научит детей игровому упражнению «Самокат».
Самокат! Самокат!
Самокат,очень рад!
Сам качу, сам качу
Самокат
Куда хочу.
(одну ногу дети сгибают в колене слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола).
Петя Светофоров напоминает ребятам, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на коньках, Лыжах и санках нужна только на катках. В парках, в скверах, на стадионах; на велосипеде и самокатах – только в специально отведенных для этого местах. Выезд на велосипедах (до 14 лет) и на самокатах на улице строго запрошен. Играть следует на спортивных площадках и стадионах. Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта.
Физкультминутка «Автомобили»
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
(Ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делается движение вперед- назад).
(Звучит песня, «Играть на дороге опасно», сл. В. Мурзина; муз. С. Миролюбова)
Игра (в группе). Дети делятся на две – группы (транспорт и пешеходы). Каждому из группы «транспорт» дают табличку с названием вида транспорта: велосипед, автомобиль, мотоцикл ит. д. Пешеходам даются таблички – «ребенок», «пешеход». Команда «Движение!»для тех у кого табличка с названием вида транспорта. Команду «Тротуар!» подают для пешеходов. Дети должны четко реагировать на свою команду. По команде «Движение!» дети поднимают вверх таблички с названиями «автомобиль», «мотоцикл» и т. д. По команде «Тротуар!»то же проделывают пешеходы. Зазевавшиеся получают штрафные очки.
Затем игру проводят во дворе на размеченои площадке (повторяют несколько раз). Далее организовывают уличное движение, как и на предыдущих уроках.
Автомобили и мотоциклы должны замедлять скорость, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы правильно переходят улицу. Затем дети меняются ролями. Разбираются ошибки, и игра продолжается. В конце игры подсчитываются штрафные очки и определяется победитель.
Задание и вопросы:
1. Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах?
2. Где безопасней играть в футбол и другие спортивные игры?
3. Почему нельзя играть на мостовой?
4. Расскажи где можно играть?
5. Расскажи, где нельзя играть и почему?