Сатаней Люева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Художественно-эстетическая деятельность Рисование в подготовительной логопедической группе «Волшебное фруктовое дерево» Программные задачи: • Учить проявлять фантазию в рисунке. • Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых... |
Художественная литература - это форма искусства, которая использует слова и конструкции только на естественном языке. Специфика художественной литературы раскрывается путем сравнения, с одной стороны, видов искусства, в которых используются разные материалы вместо... |
Квилинг как средство развития творческих способностей детей 5–6 лет Игрушка-самоделка, изготовленная посредством квилинга, как средство развития творческих способностей детей 5-6 лет Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Детская художественная литература как средство развития связных высказываний у детей дошкольного возраста Проблема изучения развития связных высказываний у дошкольников является объектом исследований, проводимых В. В. Гербовой, Э. П. Коротковой, Н. М. Крыловой, В. И.... |
Т ворческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись... |
Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности фонематического слуха ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то приблизительно. «Игла»... |
Организация предметно–пространственной среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру, развивает и воспитывает детей. Развивающая предметно -... |
Всё, что мы говорим, отражает то, что мы думаем. Проблема взаимодействия речи и мышления постоянно интересовала и продолжает интересовать многих учёных. Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения... |
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки , которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Мелкая моторика рук связана с развитием левой височной и левой лобной областей... |
Консультация на тему: «Сказкотерапия – как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем детстве и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. О роли и значении сказок в формировании... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Открытка для мамы Сердечко»...
23 ноября 2024 в 17:56
Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для всех...
23 ноября 2024 в 17:56
«Фотоотчёт об аппликации в старшей группе «Открытка для...
23 ноября 2024 в 17:55
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»
23 ноября 2024 в 17:54
Трогательный выпускной бал
23 ноября 2024 в 17:53